Хроники Райнэла

Объявление

Жизнь хитрая штука. Когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть в шахматы…
Админ. состав
Главный администратор
Арэил Тайнэл
Администраторы
...
Модераторы
Таар, Sylvanas, Vesta
Время в игре
13.00-15.00
4 июня
Понедельник


Погода
Леонгольт
Солнечно, дует легкий ветерок
Гайнур
Немного облачно, тепло
Тамил
Солнечно, безветренно
Аркхельц
Немного облачно, дует легкий ветерок
Новости игры
На дорогах, ведущих от Тамиллы, на мага напал оборотень, мотивируя свою агрессию утверждением, что маг - не человек. Наблюдающим за этим эльфийкам это заявления явно безразлично. инцидент остался невыясненым. Присоединив к своей компании вервольфа, путники направились в сторону гор.
Объявления и новости
Внимание! Гостям многие разделы форума невидны.
Итак, форум почти доделан, игра уже идет.
СРОЧНО НУЖНЫ ИГРОКИ!!!
Важные ссылки
Правила*Сюжет*Магия*Расы*Информация о Райнэле*Список вакансий*Шаблон анкеты*Заказ личных статусов*Квесты*Запись на квесты
Полезно

Мы родились, такими, какие мы есть,
И умрем мы, такими, какими мы были...
И кто скажет, что мы неправильно жили
Лишь потому, что пошли против всех?
Наши деянья нужны только нам,
И ради себя лишь мы их совершали...
Не отступая, теряли, сражались.
И пусть наша жизнь неугодна Богам,
Не слушая шепота сверху - "Умри",
Упрямые дикие сильные души,
Как кони, что шпорам чужим непослушны,
Брыкаясь, вставали опять на дыбы.
Реклама
Ник – Реклама, пароль – 6666
Наши баннеры


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Райнэла » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Светлые расы:
Эльфы
Гномы
Хоббиты
Оборотни
Золотые, Синие и Зеленые драконы.

Темные расы:
Вампиры
Орки
Дроу
Гоблины
Серебрянные, Алые и Карие драконы

Люди - являются нейтральной расой и могут сражаться за обе стороны.

Ангел и Демон - присутствуют в единственному числе и без права глобального вмешательства.

Альторики - Великие Бессмертные (двое), один со стороны света, второй со стороны Тьмы.

2

Эльфы.
Лесной народ. Обычно высокого роста с красивыми правильными чертами лица. Волосы, как правило, светлые или рыжие, глаза зеленые, голубые или серые. Эльфы - великолепные стрелки из лука и бойцы одного клинка (меч, сабля, ятаган). Слух, зрение и скорость реакции существенно выше человеческих. Хорошо ориентируются в лесах, не любят подемелья и маленькие пространства. Из магии эльфам доступны магия земли, воды, светлая, целительство и зоомагия.
Сторона - Свет

3

Гномы.
Горный и подгорный народ. Низкорослые, коренастые. Цвет волос, глаз, кожи - любой. хорошие шахтеры, отлично владеют двуручным (мечи, секиры, алебарды) и дробящим (палицы, молоты) оружием. Гораздо сильнее и выносливее человека. Умеют видеть в темноте, великолепно орентируются под сземлей и в различных запутанных коридорах. Не любят полей, лугов и других слишком широких просторов. Из магии - земля, огонь, свет, создание артефактов, зельеварение.
Сторона - Свет

4

Хоббиты.
Народ холмов. Ростом еще ниже гномов, на ногах шерсть. Волосы обычно темные, курчавые. Из оружия предпочитают кинжалы и другие короткие клинки, так же метательные ножи. Выносливее и ловчее человека, могут передвигаться абсолютно бесшумно, отличный слух. Хорошо ориентируются в различных запутанных коридорах. Многие из этого народца ен любят приключений, но из тех, кто готов рисковать получаются хорошие воры и разведчики. Магия - земля, вода, свет, зельеварение, целительство.
Сторона - Свет

5

Оборотни.
Лисы - народ холмов;
Волки - народ лесов;
Орлы - народ гор;
Коты - народ полей.
В человеческом облке почти не отличаются от обычного человека. У всех оборотней более развитые слух, зрение и обоняние. Но есть ньюансы. А орлов - дневное зрение гораздо лучше чем у остальных, коты лучше всех видят в темноте, у лис самый чуткий слух, а волки обладатели лучшего обоняния.
Физически оборотни тоже развиты по разному. Лисы - умеют хорошо скрываться и абсолютно бесшумно передвигаться, основная характеристика волков - сила, котов - ловкость, а орлов - выносливость.
Из оружия лисы предпочитают кинжалы и ножи, волки мечи-двуручники, либо парные клинки, коты - копья, луки и легкие клинки, орлы - оружие дальнего боя и легкие мечи.
Лисы великолепно орентируются под землей и в запутанных коридорах, сами создают самые совершенные лабиринты.
Волки хорошо орентируются в лесах.
Орлы хорошо знают горы.
Коты имют чувство направление, которое позволяет им находить прямой путь к цели, что хорошо на открытых пространствах - в полях, на лугах, на море.
Лисы - магия огня и земли, светлая, целительство, зоомагия.
Волки - магия огня и воздуха, светлая, целительство, зоомагия.
Орлы - магия воздуха и воды, светлая, целительство, зоомагия.
Коты - магия земли и воды, светлая, целительство, зоомагия.
Сторона - Свет.

6

Вампиры
Народ ночи. Вопреки легендам, вампиры на свету не сгорают, но чувствуют себ яне очень. Обычно у вампиров бледная кожа и глаза с алыми искрами в зрачках. Вампиры обладают более развитыми чувствами, большей скоростью реакции и силой, чем люди. В оружии особенного предпочтения не имеют, но не любят луки, арбалеты, копья и дротики. Могут видеть в абсолютной темноты, обладают чувством направления. магия - водная, воздушная, темная, ментальные способности, зоомагия.
Сторона - Тьма

7

Орки
Народ степей. Высокие, с цветной кожей. Сильнее, выносливей, быстрее людей. Из оружие двуручное, либо парные клинки. Видят в темноте, умеют общаться с лошадьми, выводят свою собственную самую выносливую конную породу. Магия - огненая, земля, темная, создание амулетов, шаманизм.
Сторона - Тьма

8

Дроу.
Второе название - Темные Эльфы. Народ подземелий. Внешне похожи на своих светлых сородичей, волосы - белого или черного цветов, глаза черные, алые, сиреневые или зеленые. Слух и зренеие более чуткие, чем у человека, так же дроу более выносилвые и быстрые. Из оружие предпочитают парные клинки (меч-меч или меч-кинжал), копья, луки, метательные ножи. Видят в темноте, орентируются под землей и в запутанных коридорах. Магия - огонь, воздух, тьма, ментальная, создание атрефактов.
Сторона - Тьма

9

Гоблины.
Народ холмов. Низкорослые, с цветной кожей. Более быстрые и ловкие, чем лучше, острее слух. Оружие - копья, арбалеты, кинжалы. Умеют видеть в темноте, чувство направления, умеют общаться с рептилиями. Магия - огонь, земля, тьма, зоомагия. шаманизм.
Сторона - Тьма

10

Драконы
Крылатые разумные рептилии. при желании могут превращаться в человека, но цвет его кожи будет иметь оттенок цвета шкуры дракона. Каждый вид драконов владеет одним видом магии, но владеет им в совершенстве.

Золотые.
Зоомагия
Сторона - Свет

Серебряные.
Шаманизм
Сторона - Тьма

Синие
Вода
Сторона - Свет

Алые
Огонь
Сторона - Тьма

Зеленые
Земля
Сторона - Свет

Карие
Воздух
Сторона - Тьма

Белый
В единственном екземпляре.
Свет
Сторона - Свет

Черный
Представлен в единственном экземпляре.
Тьма
Сторона - Тьма

11

Люди
Люди - они и на Райнэле люди. Абсолютно разные. Способности могут быть ко всем магиям.
Сторона - Любая

12

Высшие силы.
Наблюдают, могут советовать, но вмешиваться не имеют права, ровно как и сильно вмешиваться, выдавать свое присутствие кому-либо, кроме Альторик. Со всеми остальными ведут себя, как обычные люди или нелюди. Магически они сильнее всех рас, но никаких массовых исцеление или убийств.

Ангел.
Магия света, воздуха, воды, зоомагия, ментальная, шаманизм, создание артефактов.
Сторона - Свет.

Демон.
Магия тьмы, огня, земли, шаманизм, зоомагия, ментальная, создание артефактов.
Сторона - Тьма

13

Альторик
Великие Бессмертные. Два пришельца из другого мира, о настоящих своих сующностях ничего не знают. Самостоятельно не умирают и не стареют. Внешне неотличимы от людей. Уязвимы для любого оружия, но всегда оживают, даже если тело сжечь, а пепел развеять. Убийство Альторика - это убийство его духа, на что способен лишь другой представитель этой же расы.

Повелитель Ночи
У себя на родине - преступник, сбежавший от наказания. Преступление - занятие некромантией. При переходе между мирами произошел сбой, в результате чего Альторик потерял память. Здесь сумел организовать народы, ранее именовавшиеся дикими или вольными в одну Темную империю - Аркхельц.
Магия - любая, кроме света.
Сторона - Тьма

Генерал Светлого Ордена
На родине - служитель закона, потервший дочь по вине преступника. Добровольно вызвался последовать за ним, что б уничтожить. перед переходом память была заблокированна для конспирации. Помнит лишь, что должен любым способом уничтожить Великого и Ужасного... Деятельность в этом мире начинал с основания Светлого Ордена.
Магия - любая, кроме тьмы.
Сторона - Свет


Вы здесь » Хроники Райнэла » О мире » Расы